Как быстро получить ответ от страховой компании?

Часто у нас и у наших агентов случаются неприятности со страховыми компаниями, такие как не пришедший полис или ошибки в нём. И тогда необходимо связаться со страховой компанией.

На сайте страховой обычно есть форма обратной связи или общая электронная почта, однако в связи с тысячами полисов, которые они оформляют ответа по этим видам связи можно ждать неделями, а иногда страховые вообще не отвечают.

Почтовые адреса Страховых компаний для брокеров и крупных агентов

Для работы с крупными агентами и брокерами страховые компании создают специальные почтовые адреса и дают их только тем, кто продает от 1000 полисов в месяц, это позволяет быстрее решать проблемы таких агентов и не смешивать их с обычными страхователями.

Адреса почты время от времени утекают в интернет, и их можно найти, однако даже если вы туда напишите и у вас нет договора со страховой компанией, вам скорее всего ничего не ответят.

Максимум деталей по вашему вопросу в каждом письме

Самое бесполезное занятие для сотрудников технической поддержки это выяснение деталей по вопросу страхователя. Обычное письмо в техническую поддержку содержит в себе минимум информации:
– Добрый день. Мне не пришел полис.

Остается множество вопросов, кому мне, какой именно полис, где вы его оформляли, точно ли вы его оплатили, вы проверяли папку спам в вашей почте.

Выяснение всех этих вопросов занимает часы и иногда дни, до того момента пока кто-то хотя бы начнет искать полис, часто страховые даже не пытаются уточнить такие запросы.

Мы для себе выработали некоторый формат обязательных данных по каждому обращению:

Дата и время перехода к оплате: 2020-07-16 09:08:10
Стоимость полиса: 9980 руб.
Cтрахователь: Иванов Иван Иванович
Автомобиль: Volkswagen Polo
Регистрационный знак:
VIN/Body/Chassis: XW8ZZZ61ZBG123456

Электронная почта страхователя: agentbroker@agentbroker.ru
Телефон страхователя: +7(999) 123 4567

ID полиса: 11111
Страховая компания: ПАО СК "Росгосстрах"
Наименование партнера: БанкиРу

Это тот минимальный набор данных, которые необходимо предоставить страховой компании, чтобы быстро найти и понять о чем идет речь.

Как мне отправить письмо на специальный адрес страховой компании и правильное письмо?

Мы понимаем, что любое промедление с получением полиса это всегда проблемы, поэтому мы сделали у себя на сайте специальную форму для того чтобы вы могли одним кликом мышки выбрать и отправить письмо в страховую компанию со всеми деталями, сразу кураторам и быстро получить ответ.

ШАГ 1. Выбор полиса

Как быстро получить ответ от страховой компании?

Зайдите в раздел Контракты и найдите ваш полис по которому возникли проблемы https://agent.agentbroker.ru/contract/list нажмите кнопку Поддержка

ШАГ 2. Выбор расчёта

После этого вы попадете на экран с расчётами

Как быстро получить ответ от страховой компании?

Выберите именно тот расчёт и страховую компанию, по которой у вас возникли проблемы. Важно выбрать верно, если вы выберите не ту компанию или не того партнера, вам просто ничего не ответят

При этом вам нужно выбрать с чем связана проблема, с получением полиса, начислением КВ или ошибками в полисе, изменить тему позже после отправки запроса нельзя.

Шаг 3. Написание комментария и отправка запроса

Вам остается только написать комментарий и отправить запрос.

Как быстро получить ответ от страховой компании?

Напишите ваш комментарий, важно если полис не пришел постараться написать детали по оплате, приложить ссылку на скриншот и указать последние 4 цифры карты с которой вы оплачивали.

Все остальные детали система соберет сама, машину, страхователя, адреса, телефоны, время формирования ссылки, партнера и страховую компанию, чтобы получилось максимально информационное письмо.

Когда страховая компания получит письмо?

Наши сотрудники проверят детали обращения, на предмет корректности, на факт того что полис действительно нигде нельзя найти или то что были допущены ошибки, и нажмут кнопку Отправить, после чего в течение пары минут письмо получат в поддержке брокеров страховой компании и у партнера через которого вы платили.

Все это позволяет нашим агентам получать максимально быстро максимально подробную обратную связь от страховых компаний, а страховым компаниям не тратить время на то, чтобы узнать детали полиса или другие подробности.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Есть льготы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: