Ни для кого не секрет, что с 1 марта 2021 года процедура техосмотра станет по-настоящему новой. Ну как, новой… Для автовладельцев и водителей практически ничего не изменится, а вот операторам, проводящим осмотр, придется "попотеть", если можно так выразиться.
Но зачем это нужно..?
Считаю, что стоит отказаться не только от новых правил техосмотра, но и от техосмотра в принципе.
О новых ценах
Как уже было сказано, для водителей и автовладельцев практически ничего не изменится.
Обратите внимание на слово "практически".
Не изменится ничего, кроме цены.
Мы все также будем приезжать на станцию прохождения техосмотра и платить, дабы заполучить "заветную" диагностическую карту для оформления ОСАГО. Вот только платить придется ощутимо больше!
.
"А иногда стоимость не покрывает даже расходы на электроэнергию!"
Виктор Шпаков, генеральный директор некоммерческого партнерства "ТехЭксперт ДВ" в интервью rg. ru.
А раз нынешний техосмотр не окупается, не будет окупаться и новый – более дорогой, так как на него потрачены огромные деньги. Логично? Логично.
Именно поэтому от старой системы расчета стоимости технического осмотра решено отказаться и прямо сейчас ФАС разрабатывает новую [систему] ().
Любому понятно, что с 1 марта за диагностическую карту придется "выложить" гораздо большие деньги, нежели сейчас.
***
Очереди в пунктах т/о – отдельная тема: дневная пропускная способность одной станции – 15-20 транспортных средств в лучшем случае (). Все понятно и без слов.
Почему нужно отказаться не только от новых правил, но и от техосмотра в принципе
Что будет после вступления в силу новых правил техосмотра
(это лишь предположение автора)
Для большинства автолюбителей техосмотр является не более, чем галочкой, необходимой для оформления полиса ОСАГО.
Нет действующей диагностической карты – нет ОСАГО. А отсутствие страховки, как известно, мало кого останавливает.
Дороги не станут безопаснее – на дорогах станет больше нарушителей, "встреча" с которыми прошла бы куда лучше, будь у них самая обычная страховка… Которую невозможно оформить без диагностической карты. А о карте, в свою очередь, можно забыть, даже если из автомобиля банально вырезан тот же катализатор ().
В остальных моментах машина может быть полностью исправна, но из-за одного лишь вырезанного катализатора, которой никоим образом не влияет на безопасность дорожного движения, пройти т/о не получится.
Выходит, что получить диагностическую карту нечестным путем () в разы выгоднее и проще. Это, собственно, многими сейчас и практикуется.
А не лучше ли тогда не только не вводить новые правила, но и полностью отменить т/о для обычных автовладельцев ()? И от совершенно ненужной процедуры избавимся, и закон нарушать перестанем – сразу двух зайцев, как говорится.
Почему, например, в автомобиле не может что-то сломаться сразу же после прохождения технического осмотра? Это же не панацея от поломок.
Хочется отметить, что у нормального автовладельца машина всегда исправна. Но это не значит, что этот автовладелец с радостью поедет проходить техосмотр – зачем?
А немногочисленные водители "неисправных" автомобилей без ОСАГО как ездили, так и будут ездить – "какой-то там техосмотр" их не остановит.
***
"" – считает Сергей Миронов, лидер фракции "Справедливая Россия".
Немного ранее Сергей Миронов уже высказывался по поводу т/о:
"".
Вывод
Техосмотр нужно либо полностью отменить, как абсолютно ненужную процедуру, либо оставить его в прежнем виде – после 1 марта лучше уж точно не станет.
.
P.S.: в этой статье изложено мое личное мнение. Вы, естественно, не обязаны с ним соглашаться.