Страховой сервис: ожидание и реальность

Реклама в ДзенеЦифровая страховая платформа EIS в партнерстве с GlobalWebIndex опросила более тысячи клиентов страховщиков на развитых рынках (в США, Германии, Великобритании, Франции) и выяснила, каковы ожидания, мотивы и интересы потребителей в этом секторе услуг. Результаты оказались неожиданными!

Несмотря на то, что компании названных стран инвестировали почти 28 млрд долларов в улучшение качества сервиса, положительные результаты такой работы заметило меньше половины клиентов. 49% опрошенных уверены, что страховая компания с вниманием относится к их потребностям и готова оправдывать ожидания. Остальные 51% либо сильно сомневаются в этом тезисе, либо и вовсе не ждут от страховщика многого. Большинству европейских и американских клиентов кажется, что компании не способны обеспечить обслуживание в формате экосистемы. Например, в реальность получения омниканальных услуг или бесшовную интеграцию между гаджетами (когда данные личного кабинета или корзины автоматически отображаются при переходе с сайта в мобильное приложение) верят только 23% держателей полисов.

Самое интересное, что такой пессимизм со стороны клиентов никак не стыкуется с реальными возможностями страховых компаний, которые сегодня обладают всеми технологиями для улучшения клиентского опыта и активно внедряют их в свои бизнес-процессы.

Страховой сервис: ожидание и реальность

На этом фоне российские страховщики выглядят более прогрессивно. Да, отечественный рынок страхования довольно молодой и по объемам несопоставим с отраслями-гигантами в Европе и США. Но с точки зрения технологического развития это скорее плюс, чем минус. Компании в России быстрее внедряют IT-решения в свои продукты, а потребители — охотнее и легче привыкают к новым возможностям, потому что не имеют устойчивых страховых привычек (как европейцы и американцы). В этом смысле процесс взаимодействия между нашим страховщиком и клиентом более органично переходит в digital-каналы, давая преимущества всем сторонам.

Опыт «Ингосстраха» это подтверждает: российские потребители довольно быстро разобрались с функциями Личного кабинета, а также мобильного приложения IngoMobile, в котором некоторые опции (например, заявка на выплату с места ДТП или видеоосмотр авто по каско) стали активно использоваться клиентами еще на стадии тестирования. Сегодня клиенты ожидают от компании удобных цифровых услуг и простых в оформлении онлайн-полисов. И эти ожидания уже оправданы. Чтобы убедиться, достаточно зайти на сайт компании или в приложение IngoMobile.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Есть льготы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: